В Крыму пока не будет нового туристического бренда
Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурсатуристический бренд полуострова. Об этом на пресс-конференции сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
Новый туристический бренд Крыма - новые сроки
«Я считаю, что бренд - это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаясь подогнать к какому-то празднику нельзя, - подчеркнул он. - Я принял решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проходить с начала 2016 года».
По словам министра, подвести итоги конкурса и просто объявить победителя не имеет смысла.
«Не надо ходить по школам, по университетам и собирать картинки, - убежден Стрельбицкий. - Должна быть, прежде всего, работа профессионалов, и только профессионалы могут создать тоттуристический бренд, который будет лучшим для Крыма и останется на долгие годы».
Глава минкурортов добавил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на рекламные видеоролики.
«Вы очень скоро увидите объявление о конкурсе новых рекламных роликов, объявление о создании нового туристического портала и новые маркетинговые инструменты, которые мы будем использовать при подготовке к новому туристическому сезону 2016 года», - анонсировал министр и добавил, что с декабря должен заработать национальный турпортал, где будет отдельный «крымский кабинет».
Конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Новый логотип должен художественным образом отражать культурные и исторические ценности Крыма, формировать позитивный имидж и способствовать популяризации туризма в России. На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук туристского бренда Республики Крым. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля. Однако сроки продлевались дважды.